Jabra представляет свое решение для улучшения речи на базе искусственного интеллекта для специалистов контакт-центров

Компания Jabra представляет Jabra ClearSpeech — революционное решение на основе искусственного интеллекта, предназначенное для устранения нежелательных шумов и улучшения качества звука.

Качество звука в контакт-центрах напрямую влияет на ключевые показатели, такие как качество обслуживания клиентов и операторов, а также на среднее время обработки вызовов. Исследования показывают, что фоновый шум мешает 76% взаимодействий, вызывая недовольство обеих сторон. Улучшение качества звука на дальнем конце линии может сократить среднее время обработки вызовов более чем на 30%, поскольку четкая коммуникация сводит к минимуму необходимость в повторениях.

Компания Jabra проанализировала 1,5 миллиона звонков и обнаружила, что 2/3 звуков на другом конце линии не являются речью. Кроме того, ещё одно исследование показало, что 69% операторов сообщили о негативном влиянии шума, увеличивая когнитивную нагрузку от звонков. Jabra ClearSpeech была разработана на основе предоставленных данных с целью устранения этих факторов с помощью передовых технологий.

Jabra ClearSpeech направлена на повышение комфорта и мотивации сотрудников за счет устранения фоновых шумов. Она «обучена» различать речь и неречевые звуки, такие как эхо, музыка из радиоприемника на заднем плане, лай собак или шум дорожного движения. Эта функция будет доступна непосредственно в программном обеспечении Engage AI Voice Coaching. Она улучшит как работу сотрудников, так и качество звука, а также повысит точность преобразования речи в текст для всесторонней оптимизации.

Компания Jabra стремится предоставить профессионалам полный контроль над качеством разговора с помощью новой функции Jabra ClearSpeech в сочетании с любой гарнитурой Jabra, повышая продуктивность и общий комфорт сотрудников.

Jabra ClearSpeech будет доступна на всех рынках и будет работать с любой гарнитурой Jabra. Пользователи Engage 40 и Engage 50 II имеют возможность управлять ClearSpeech непосредственно на оборудовании через блоки управления.