Jabra Engage AI - Программное обеспечение для анализа, основанное на искусственном интеллекте

Превосходное качество обслуживания клиентов благодаря искусственному интеллекту Хотите знать, как создать привлекательный клиентский опыт в гибридном рабочем мире? Тогда вам понравится наша последняя инновация: Engage AI. Это новый тип программного обеспечения для анализа настроений, основанный на искусственном интеллекте, который помогает операторам контакт-центра улучшать и улучшать качество обслуживания клиентов. И он работает в полной гармонии с предпочитаемой вами платформой контакт-центра.
Артикул: Engage AI

  • 0.00 р.
  • Без НДС: 0.00 р.


Это не то, что вы говорите…

Engage AI использует новую революционную технологию для анализа тона голоса клиентов и агентов в режиме реального времени, чтобы понять настроения и уровни вовлеченности обеих сторон разговора. Затем он отображает оценку тональности оператора в режиме реального времени во время звонка в простой и увлекательной форме.

Это помогает им корректировать и улучшать тон своего голоса в данный момент, чтобы предоставить клиентам еще лучший опыт. Поскольку позитивные агенты более вовлечены, клиенты заканчивают звонки, чувствуя себя счастливыми, что их услышали и им помогли.

ИИ на вашей стороне

Мы считаем, что большой потенциал ИИ заключается в том, чтобы расширять возможности людей, а не заменять их. Пришло время расширить ваши возможности с помощью революционного нового программного обеспечения для контакт-центров с искусственным интеллектом, позволяющего вам понимать настроения и вовлеченность и приближающего агентов как к своим клиентам, так и к руководителям.

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ КЛИЕНТА

Создание эмоционально интеллектуального обслуживания клиентов

Удовлетворенность клиентов — это показатель номер один в современных контакт-центрах, но его трудно измерить. Обратная связь, которую агенты получают от опросов, является спорадической и часто предвзятой.

Другое программное обеспечение для контакт-центров на основе ИИ имеет обратную силу, что означает, что оно анализирует слова, расшифрованные вашей системой преобразования речи в текст (S2T), и предоставляет информацию после звонка (когда операторы уже готовы к следующему).

Как мы все знаем, то, что мы говорим, и то, что мы имеем в виду, иногда сильно отличается. Нам всем приходилось пытаться расшифровать текстовое сообщение, в котором просто было написано «ОК». Если нам было тяжело, то у вашей бедной системы S2T нет шансов.

Мы не большие поклонники догадок, мы предпочитаем более научный подход, основанный на данных. Поэтому инженеры Jabra объединили усилия, чтобы полностью покончить с догадками и предоставить агентам повсюду контроль над своим голосом.

РЕШЕНИЕ

Программное обеспечение с серьезным умом

Поскольку тон лучше всего предсказывает уровень настроений и вовлеченности, Jabra научили ИИ понимать тон человеческого голоса. Потребовалось всего 20 лет исследований ведущих профессоров и инженеров в области технологии голосовых эмоций, миллионы параметров человеческого голоса, миллионы проанализированных разговоров и кто знает, сколько веток электронной почты со словом «алгоритм» в них.

Этот программный прорыв совершенно уникален на рынке и произведет революцию в способе измерения удовлетворенности клиентов.

Но Jabra делае n сверхсложное сверхпростым, поэтому все эти знания и данные упакованы в удивительно интуитивно понятный и привлекательный интерфейс. С легко читаемыми графиками с цветовой кодировкой, персонализированными аватарами, а также живыми советами и рекомендациями, которые помогут агентам улучшить свою игру.

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Владейте своим тоном

Тон ваших агентов может оказать большое влияние на удовлетворенность клиентов, эффективность решения запроса клиента и среднее время обработки ( ANT ). Они могут быть в десяти минутах от конца длинной смены, но вашему клиенту не нужно об этом знать.

Engage AI сопровождает их на каждом этапе пути, слегка подталкивая их в тот момент, когда они начинают звучать немного расфокусированно или рассеянно (это означает, что сейчас, да, прямо сейчас, в прямом эфире), чтобы они могли улучшить свой тон в режиме реального времени и закончите день еще одним довольным клиентом (и более низким ANT ).

УЛУЧШЕНИЕ БЛАГОСОСТОЯНИЯ АГЕНТА И УДЕРЖАНИЕ

Ты приобрел друга во мне

Нам всем нужны друзья, на которых мы можем положиться. Engage AI похож на личного тренера, который стоит в углу ваших агентов, подбадривает их и подбадривает, когда они в этом нуждаются. Поэтому они могут уверенно выполнять свои звонки, зная, что Engage AI прикроет их.

Вместо того, чтобы указывать на ошибки и судить всех по одному стандарту, Engage AI предоставляет каждому агенту персонализированный опыт, основанный на сильных сторонах, поэтому этот опыт доставляет удовольствие и, следовательно, привлекает.

Персонализированный интерфейс и геймифицированные аватары добавляют элемент веселья: всплывающие уведомления сообщают им, когда они отлично справляются со своей задачей, а живые советы и рекомендации помогают им улучшить свою игру в режиме реального времени. Таким образом, ваши агенты могут взять на себя ответственность за собственное развитие и любить понедельники (и вторники, и среды…)

ПОВЫШЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Супер супервайзеры

Гибридная работа усложнила для супервайзеров возможность оставаться на связи со своими агентами — просто «ходить по проходу» невозможно, когда ваша команда рассредоточена. Но Engage AI упрощает обучение, инструктаж и ввод новых агентов в курс дела, где бы они ни находились.

Вместо того, чтобы бомбардировать уже занятых супервайзеров непонятными диаграммами и данными, интуитивно понятная информационная панель в Engage AI сообщает им, когда есть что-то, что они должны знать. Например, когда агентам нужна их поддержка, когда кто-то заслуживает некоторого признания или когда их общие баллы команды растут или падают.

Это означает, что супервайзеры могут легко видеть, как отдельные операторы оценивают свои показатели удовлетворенности клиентов как во время, так и после звонка, а также тенденции для всей команды. Облегчение для них предложения более конструктивного, индивидуального коучинга и поддержки именно там, где это необходимо.

Мощный партнер

Какую бы платформу контакт-центра вы ни использовали, Engage AI — ваш лучший партнер. Он мгновенно работает на большинстве платформ и идеально сочетается с гарнитурами Jabra Engage, которые обеспечивают дополнительные функции, такие как измерение фонового шума, но хорошо работают со всеми профессиональными гарнитурами.

Требуется очень небольшая настройка, и, прежде чем вы это узнаете, ваши агенты будут понимать настроение ваших клиентов быстрее, чем вы успеете сказать: «Позвольте мне изучить это для вас». А если вы предпочитаете единую панель просмотра, вы также можете интегрировать Engage AI со своими системами и инструментами с помощью API.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Ничего личного

Engage AI не расшифровывает разговоры, он только отслеживает тон и делает это локально, поэтому аудио (или любые другие конфиденциальные данные) не передаются в облако, а данные клиентов не собираются и не обрабатываются.

Данные полностью зашифрованы как при передаче, так и при хранении, что обеспечивает полное соответствие GDPR программному решению и большему спокойствию.

Мы всегда стремимся предложить Вам минимальную цену на нашу продукцию, поэтому она согласуется индивидуально с каждым покупателем в зависимости от объемов закупаемой продукции. После получения заявки менеджер, при необходимости, свяжется с Вами для уточнения деталей заказа.

Оставьте заявку в один клик, и наш специалист свяжется с Вами в кратчайшие сроки:

  • Окажет профессиональную консультацию.
  • Сообщит цену на продукцию.
  • Сообщит информацию об актуальных акциях и скидках.
  • Подскажет ближайшее к Вам отделение с наличием нужной продукции.
  • Согласует с Вами возможное время доставки.

Связаться с отделом продаж: Тел.: +7 (495) 127-05-75
E-mail: sale@jabra.com.ru

Форма быстрого заказа

Я подтверждаю, что прочитал и согласен с правилами «Политика обработки персональных данных»